Кризис научил девелоперов жилой недвижимости создавать конкурентный продукт

За последний год первичный рынок жилья отвоевал львиную долю у «вторички».

В 2012 году состоялась огромная коррекция между первичным и вторичным рынками жилья, в результате чего первичный рынок отвоевал значительную долю у вторичной недвижимости.

Об этом  рассказал управляющий партнер компании UTG (Украинская торговая Гильдия) Виталий Бойко.

«Это произошло благодаря тому, что во время кризиса девелоперы создали тот продукт, который в действительности является конкурентным по своим потребительским характеристикам с вторичным жильем. Это маленькие квартиры, расположенные в местах, где уже есть инфраструктура, а также неплохое транспортное сообщение», – рассказал Бойко.

Эксперт считает, что те недостатки, которые до кризиса отбрасывали первичный рынок назад в конкуренции с вторичным, теперь в новых проектах уже учтены и исправлены.

Однако не все захотели или смогли внести коррективы в проекты и поэтому, по словам Виталия Бойко, сейчас есть объекты, где продается и до 100 квартир в месяц, но остаются и такие, где жилье по-прежнему, не продается вообще, потому, что это старые, «докризисные», концепции квартир.

Читайте также  Топ-менеджеры строительных компаний изменяют принципы работы в кризис