После кризиса первичку покупают чаще, — эксперт

На отечественном рынке жилой недвижимости в посткризисный период произошли значительные структурные изменения.

Об этом сообщил партнер компании UTG Виталий Бойко.

По его словам, посткризисный период отличился тем, что первичку стали покупать больше, чем вторичное жилье.

Бойко поясняет, что такая ситуация стала возможной вследствие создания девелоперами продукта, который сравнивается по своим потребительским характеристикам с предложением на вторичном рынке недвижимости.

«То есть это квартиры небольшой площади, дома, расположенные во вновь создаваемой инфраструктуре, а также находящиеся на доступных для транспорта локациях. В итоге, те недостатки, которые отодвигали сегмент первичной недвижимости на 2-ое место в общей структуре рынка, теперь компенсированы», — отметил партнер компании UTG.

Как передает ubr.ua, зачастую участники рынка недвижимости указывают на значительное увеличение спроса на 2-комнатные квартиры, в отличие от кризисных годов, когда большей популярностью пользовались 1-комнатные.

В связи с этим, как отмечают эксперты, большинство девелоперов, развивающих жилую недвижимость в Украине, изначально закладывают в свои проекты до 50-60% двухкомнатных квартир.

Автор: по материалам

Читайте также  Банковский кризис начался – первые жертвы